| ||||||
|
Летнее развлечение по мотивам сказки «Колобок» на улице в младшей группе.Опубликовано: 20-08-2020 00:10
Ход развлечения: Повстречался он с медведем На тропинке на лесной: Мишка очень рассердился, Топнул лапою большой! Воспитатель: Вы уже догадались о ком стихотворение? Давайте послушаем дальше. Прыг -скок, колобок! Вкусненький,румяненький: Он похож на пирожок С изюминкою маленькой. Воспитатель:Непослушный был Колобок. Куда он сбежал? И попал в беду. Давайте сегодня пойдем Вместе с Колобком гулять, От беды уберегать. Колобок покатится по дорожке, а мы рядом пойдем. Желающий ребёнок берёт колобка за руку и ведёт его, дети идут рядом. Заяц ребёнок (выскакивает из кустов): Колобок, Колобок! Я тебя съем. Воспитатель: Дети, давайте спасать Колобка. Что мы скажем зайчику? (Дает возможность высказаться всем желающим) Если ты, зайчик, голодный, это не беда! Мы тебя накормим. Мы знаем, что ты любишь, ребята, помогайте. Конечно, морковку! Разбирайте цветные карандаши (желтые, оранжевые) и рисуйте на листочках зайчику угощение — морковки. Дети рисуют, а зайчик вместе с воспитателем ходит, хвалит всех (у кого морковка большая, у кого длинная, а у кого их целых две, можно даже посчитать всю морковь). Дети прощаются с ним и вместе с Колобком отправляются дальше. По дорожке мы пойдем, прямо в сказку попадем. Раз, два, три, четыре, пять! Будем в сказку мы играть. Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку (ходьба по кругу, взявшись за руки) Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши) Легко прыгают резвые ножки (подпрыгивают на двух ногах, руки на поясе). А теперь мы поспешим и немного пробежим (бег по кругу, взявшись за руки). Шли мы, шли, на полянку пришли. Воспитатель: Вдруг навстречу волк—зубами щелк. Появляется Волк,- ребёнок, волк хочет съесть Колобка. Воспитатель: Я знаю! Ты совсем не голодный, тебе просто скучно одному. Давайте, дети, с ним поиграем. Проводится песня- игра «Волк» Е. Железновой. Воспитатель: Ну, что, волк, ты уже не злой, играй в эту игру со зверями и они перестанут тебя бояться. Ребята, я слышу звук мотора (в аудиозаписи) Вот готовится в полет винтокрылый вертолет. Ни разгона,ни разбега: раскрутили винт – и в небо! (Лопухина И. С.) Предлагаю пролететь на вертолёте через болото на следующую полянку. Дети вращательными движениями «заводят» мотор и летят на следующую полянку. Воспитатель: А навстречу—медведь, да как начал реветь. (Медведь- ребёнок выходит и рычит.) Ничего не понять. Колобок испугался, думает, что медведь хочет его съест. Подожди, Мишенька, не реви, слушай, что мы тебе предложим. Давайте, дети, угостим его ягодами. Любишь, Мишенька, сладкие ягоды? Вот то-то! Садись на пенечек, а мы с ребятами на столе тебе угощение приготовим. Дети скатывают ягодки из цветного пластилина, выкладывают их на тарелочку. Медведь благодарит детей и прощается с ними. Дети идут дальше, ведут за руку ребёнка- Колобка. Вдруг видят- Лиса на пенечке сидит. Лиса- ребёнок: Вот я и дождалась! Скучно мне. Теперь я съем Колобка. Воспитатель: Не ешь его, мы тебе песенку споем. А про твои хитрости мы знаем, вставай с нами в хоровод и веселись. Муз- ритмическая композиция на слова песни «Прыг- скок колобок» (в аудиозаписи, автор Т. Морозова) Воспитатель: Со всеми мы сегодня поиграли, всех развеселили и Колобка уберегли. За это нам от него угощение. На пенёчке детей ждёт угощение- сладкие конфетки. Подготовил и провел воспитатель: Толстых Л.В. |
|||||
|