| ||||||
|
Зимние русские народные праздники.Опубликовано: 30-01-2020 00:10Праздник этот самый длинный, Он веселый и старинный. Наши предки пили, ели, Веселились две недели. От Рождества и до Крещения, Приготовив угощенье, Пели разные колядки, По дворам ходили в святки. Наряжались и шутили, Праздник ждали и любили. Так давайте же сейчас встретим мы его у нас! 16 января 2020 года в нашем детском саду «Аленка» прошло развлечение «Зимние праздники». Целью проведения мероприятия стало знакомство детей старшего дошкольного возраста с традицией празднования на Руси Рождества Христова, Святок, Крещения. В празднике приняли участие воспитанники всех групп детского сада. В этот день дети узнали много нового об истории возникновения праздников. Маленькие артисты с удовольствием исполнили танец: «Зима Красавица», отгадывали мультимедийные загадки про Зиму, спели песню: «Звездочки ярко сияли» (с просмотром видео-ролика), читали стихи, колядки, видео-ролик «Святки» Римский-Корсаков(просмотр), танец «Шла коза по лесу» (в роли Козы девочка подготовительной группы), игра «Коза пришла коляду привела», игры с Бабой Ягой, просмотр видео- ролика: «Крещение». Развлечение проходило шумно, весело, задорно. Настроение у всех было отличное, глаза детей светились неподдельной радостью и интересом. Сюрпризным моментом было угощение от Бабы Яги. Активное участие в организации и проведении мероприятия принимали : музыкальный руководитель Мирошникова Е.В; воспитатели: Шацкая О.И,(в роли Бабы-Яги).Головинова Н.В. Толстых Л.В. По окончании праздника, каждый из участников унес в своем сердце частичку добра и любви к традициям русской старины и нашей России. Информацию подготовила музыкальный руководитель: Мирошникова Е.В. Зимние праздники. (все группы) Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с традицией празднования на Руси Рождества Христова. Задачи:
Предшествующая работа: загадки о зиме, разучивание игр, колядок, просмотр презентаций и видео- роликов, разучивание песни: «Звёздочки ярко сияли», танца: «Зима Красавица», стихотворений. |
|||||
|