| ||||||
|
Открытые показыОпубликовано: 20-03-2016 00:04В рамках выполнения годового плана работы на 2015-2016 год с 08.02.16 г. по 12.02.2016 г. в МБДОУ проходили открытые показы во всех возрастных группах. В течении данного периода педагоги посетили НОД группы раннего возраста. Воспитатель Каменская Е.В. поделилась опытом работы по предметному окружению в области «Познавательное развитие» детей 1.5 – 3 лет. Тема совместной деятельности «Куда что положить?». В ходе НОД решались задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного и физического развития. В течение всей НОД дети, выполняя различные задания, находились в разных позах: они ходили, стояли, выполняли физминутку, свободно перемещаясь по группе. Педагог использовала мотивационный прием. В гости к малышам пришел львенок, который на протяжении всего занятия помогал ребятам осваивать новые действия и учился у них. НОД речевого развития продолжил педагог старшей группы Зазымко Н.В. Развитие речи по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» прошла в форме интегрированной деятельности. Дети снова встретились со своим старым знакомым Незнайкой и рассказали ему, что такое хорошо, а что такое плохо. В ходе беседы с Незнайкой педагог решала воспитательные задачи познавательного развития, в ходе физминутки «Поймай хвост обезьяны» решались задачи физического развития и одновременно мелкой моторики рук. На протяжении всего занятия решались обучающие задачи – умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, грамматически правильно оформлять свою речь. В подготовительной группе (воспитатель Букий Л.Н.) состоялся открытый показ НОД художественно-эстетического развития по теме «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить». Цель педагога совершенствовать умения детей самостоятельно придумывать и воплощать в рисунке свой замысел. Задачи образовательной области «Художественное творчество» решались на протяжении всей НОД. Дети общались с педагогом, со сверстниками. Педагог старалась дать возможность высказаться каждому ребёнку. На НОД был использован наглядный материал (сюжетная картина «наш дом», изображения профессий, которые нужны для того, чтобы построить дом). Педагог для активизации детей использовал мотивационный прием «У кого мяч». В ходе занятия использовались вопросы, речь-рассуждение, составление творческого рассказа, комбинирование различных приемов работы с рисунком: мелки и акварель. В группе младшего возраста педагог Калашникова М.Я. показала интегрированную игровую непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация). Тема НОД «Мамы всякие нужны. Узор на круге». В течение всей НОД дети заинтересованно ринимали участие в играх-драматизациях (встреча куклы Кати), отвечали на вопросы педагога о мамах и бабушках, были активны при создании композиции в аппликации «Узор на круге». В ходе занятия педагог решал задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного и физического развития. В старшей группе педагогом Дургарян Н. С. была проведена НОД по ИЗО «Зимние напевы». Педагог стремился в ходе работы вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, развить ассоциативное мышление, почувствовать красоту природы посредством музыки, поэзии. В ходе работы с рисунками использовались нетрадиционные техники изображения – рисование ватными палочками и солью. Непосредственно перед НОД была проведена предварительная работа, которая состояла в наблюдении за природными изменениями, прослушивании и заучивании стихов о зиме, прослушивании музыкальных произведений на зимнюю тему. Педагоги делились своим опытом работы. Давали друг другу советы, рекомендации, указывали на положительные моменты и недочеты с целью совершенствования педагогического мастерства. |
|||||
|